Новость дня
24.02.2017

Гарантия

Гарантийное обслуживание.

На весь товар в нашем Интернет-магазине (кроме аксессуаров), распространяется бесплатное гарантийное обслуживание на срок  1 год. Условия гарантийного обслуживания указаны в прилагаемом к каждому товару Гарантийном талоне.Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию.Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту мобильного оборудования.

    Возврат товаров надлежащего качества не производится, так как телефоны и планшетные компьютеры входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55".

  

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  1. Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
  2. Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
  3. Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
  4. Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
  5. Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
  6. Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
  7. Нарушена или испорчена комплектность товара.
  8. Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
  9. Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.

В случае обнаружения неисправности в товаре в течении 14 дней с момента продажи покупатель вправе обменять его на товар той же марки и модели надлежащего качества либо на возврат денежных средств за вычетом суммы доставки (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»). Возврат денежных средств или обмен товара на новый производится только при предоставлении заключения о неисправности товара, товарного и кассового чеков, и только при сохранении товарного вида, а именно отсутствия внешних повреждений, наличия и целостности заводской упаковки и комплектации.